Основные условия оказания услуг по ремонту телефонов
Руководствуясь основными требованиями и правилами СТБ по ремонту телефонов, ExpressGSMby предлагает к ознакомлению основные перечни правил, по оказанию услуг в нашем сервисном центре, а также гарантия на оказанный ремонт телефонов и условия гарантийного обслуживания.
ПРАВИЛА приема телефона в ремонт ExpressGSMby
Условия приема оборудования в ремонт:
Данный документ удостоверяет приём аппарата для проведения диагностики и последующего ремонта, если таковой возможен. Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты и карты памяти! За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карточки или карты памяти пользователя мастерская ответственности не несет. Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки. Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема в ремонт. За неправильно (недостоверно) заявленные неисправности, несет ответственность клиент. Требования к качеству работ отражены в СТБ 1365,1303 При утере данной квитанции немедленно сообщить её номер, модель телефона и Ваши Ф.И.О. по контактному телефону. В противном случае Мастерская не несет ответственности за получение телефона другим лицом, предъявившим квитанцию. Мастерская оставляет за собой право отказать в ремонте телефона, если выполнение ремонта невозможно по техническим причинам, наличии следов коррозии, нахождение внутри посторонних предметов, следов влаги, либо отсутствует сертификата соответствия сотового телефона в Республике Беларусь. Ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт осуществляется при условии правильного и четкого заполнения гарантийного талона, распространяется только на неисправности ,устраненные в результате произведенного ремонта. Гарантийный ремонт не распространяется на аксессуары поставляемые с оборудованием.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Неправильно заполненные документы.
- Нарушения сохранности гарантийных пломб.
- Использования оборудования вместе с аксессуарами ,не одобренных предприятием изготовителем .
- Повреждений, вызванных нарушением условий эксплуатации и хранения; неквалифицированным ремонтом; механическим, химическим или тепловым воздействием; стихийными бедствиями, воздействия водой или другой жидкостью.
- Данные услуги по желанию клиента могут быть выполнены за отдельную плату.