web maker

Google обновил карты
Google Maps

На этой неделе поисковик проапгрейдил свой сервис карт, а пользуется им по всему миру — больше миллиарда человек большая новость, и сейчас мы попытаемся рассказать, что там изменилась и почему карты превращается сейчас по всему миру супер приложение.

Формально обновление карт было привязано к юбилею, запущены они были 8 февраля 2005 года, но важно здесь не возраст, карты яндекса к примеру почти на год старше, а чешский поисковик Vseznam и вовсе открыл свои карты 22 года назад, именно на этот проект и ориентировались когда-то и яндекс и google, но за прошедшие годы карты в первую очередь мобильный прошли огромный путь фактически на сегодняшний день карты — это универсальное приложение в первую очередь для городского жителя. Мегаполисы стали так велики и разнообразны, что даже у себя дома горожанин вынужден все время пользоваться гипер локальным поиском, причем все чаще ищет он, не точные адреса что-то нужное ему в городе: где играют джаз; падают борщ

или ремонтируют одежду. По статистике google количество таких поисковых гипер локальных запросов растёт быстрее, чем обычных и только за прошлый год увеличилось на 50 процентов яндекс полтора года назад говорил о том, что отечественный пользователя еще больше полагается - в этом смысле на карты и у нас рост год от года был и вовсе вдвое, в результате в картографических приложениях стали появляться не просто классификаторы мест или точек интереса - POI, а всякого рода подборки с популярными заведениями, или даже идеями где поесть и как развлечься. В своем юбилейном обновлении google попытался довести эту идею до предела теперь разделов кнопок внизу карты 5. напрямую построению маршрутов посвящен только один - Comyou, а вот обнаружению чего-то нового или нужного два - Explorer и Updates, что рядом и новости объяснимо, потому что именно эти элементы имеют высокий потенциал

монетизации на них можно заработать.

Explore - это подборка интересных мест неподалеку от списков до индивидуальных предложений.

Update - лента популярных мест в принципе плюс рекомендации локальных экспертов. Пользователи активно оценивающих и комментирующих заведений, а также статьи локальные прессы в Москве в качестве примера приводится афиша на эти

же раздел и google пытается завязать и социальный слой показывают фотографии пользователей привязанные карте, в

частности к тем же заведениям надо заметить что и здесь картографические

проекты google и yandex идут практически плечо в плечо. Полтора года назад yandex встроил в своей карты

подборки заведений и идей для проведения времени разве что сделав их курируемые, то есть у отечественного поисковика

ставка не на краудсорсинг, а на редакционную работу. Конечно не все новые функции посвящены монетизации карт

прямо в основном интерфейсе появляется возможность предложить исправление, или опубликовать - те самые отзывы и фотографии о которых мы уже говорили. Кроме того google обещает качественно обновить работу с общественным транспортом начиная от указаний его загруженности заканчивая

какими-то немыслимыми для России и Беларуси критериями наличие вагонов только для женщин или температура в транспорте

это очевидно функций для пустынных арабских стран, детали причем поисковик опять же получает от пользователей и время

от времени предлагаем заполнить небольшой опросник. Наиболее интересной эффектными во всяком случае функции обещает стать маршрутизация с дополненной реальностью. Запущена она была ещё в прошлом году, но не для всех пользователей теперь обещают расширение и аудитории и более понятную индикацию направления в котором и следует двигаться.

ExpressGSMby 09.02.2020


ExpressGSMby